Отраслевые ревизии Аудит и аудиторское обслуживание


01.   Бухгалтерские услуги
Восстановление учета
02.   Бухгалтерские услуги МCФО
Бухгалтерские услуги МCФО
03.   Аудиторские услуги
Аудиторские услуги
04.   Контакты

Телефон: +7 (495) 505-0672

Стоимость услуг




Стоимость бухгалтерских услуг
Стоимость аудиторских услуг



Новости




05 мая 2009
Отмена лицензирования аудиторской деятельности перенесена на 01.07.2009 года

30 апреля 2009
Аванс не может быть определен в качестве предоплаты, в ситуации, когда отгрузка произошла в том же налоговом периоде

20 апреля 2009
Если отцовство юридически не установлено, одинокой маме положен двойной вычет по НДФЛ

29 января 2009
Новые правила амортизации позволят компаниям платить меньше налога на прибыль

17 января 2009
О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ

15 января 2009
Cтавка налога на прибыль организаций снижена с 24% до 20%.

12 января 2009
Повышение минимальной заработной платы в Москве в 2009 году

26 ноября 2008
Госдума экстренно приняла пакет глобальных поправок в Налоговый кодекс

все новости










Бухгалтерский учет и аудит
На главную страницуКарта сайтаНаписать письмо
Аудит, аудиторское сопровожение, аудиторское обслуживание
На главную / Бухгалтерские услуги / Восстановление учета

02.   Восстановление учета

См. также:

Бухгалтерские услуги РСБУ

 


 

В соответствии с законодательством РФ ответственность за всю деятельность предприятия, включая вопросы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета в организации, несет ее руководитель. Однако только на совсем небольших предприятиях руководитель возложит на себя функции счетного работника, будет лично вести бухгалтерскую работу. Специфика бухгалтерской деятельности предполагает привлечение специалистов, владеющих профессиональными знаниями и навыками.

Но не всегда привлеченные специалисты оправдывают возложенные на них надежды, иногда и менеджмент организации создает такие условия, при которых ведение бухгалтерского учета, формирование достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности затруднительно, если не сказать невозможно.

Вместе с тем отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами.

Выявление отсутствия ведения бухгалтерского и налогового учета при налоговой проверке дает возможность фискальным органам признать неправомерными заявленные в налоговых декаларациях расходы или налоговые вычеты, доначислить соответсвующие налоги к уплате, наложить на организацию дополнительные штрафы, применить иные санкции к организации.

Если руководитель предприятия или его собственники в силу каких-либо обстоятельств пришли к выводу, что учет на предприятии не велся или велся ненадлежащим образом, требуется провести восстановление бухгалтерского учета.

Проекту по восстановлению учета предшествует диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении бухгалтерского учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения. Данная процедура является неотъемлемой частью проекта и проводится нашей компанией бесплатно.

Результатом предварительного анализа является письменный отчет, в котором отражаются основные недостатки, ошибки и неточности ведения бухгалтерского учета, примерный регламент работ и стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета.

После подписания договора на восстановление учета мы приступаем к работе.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится нами в два этапа.

Этап 1. Формирование методики учета (регламентные процедуры) включает в себя:

  • обеспечение преемственности данных бухгалтерской отчетности предыдущих периодов и периода, требующего восстановления
  • инвентаризацию товарно-материальных ценностей; основных средств, расчетов с контрагентами
  • анализ имеющихся и выявление недостающих первичных учетных документов, проверку их соответствия действовавшему на момент их составления законодательству
  • разработку учетной политики и иных нормативно-учетных регламентов
  • разработку технологических решений ведения учета
Этап 2. Восстановление учета с использованием внедренных регламентов обеспечивает:
  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете имеющихся и вновь полученных первичных документов
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров
  • дополнительное выявление недостающих первичных документов, при необходимости подготовка их проектов
  • проведение регламентых учетных процедур
  • формирование бухгалтерской и уточненной налоговой отчетности.

Стоимость услуг по восстановлению учета

Перед началом работ по восстановлению бухгалтерского учета наш специалист производит предварительную оценку трудозатрат специалистов разной квалификации, которых планируется задействовать в ходе проведения работ по восстановлению учета.
По завершении работ формируется окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета исходя из почасовой ставки задействованных специалистов. Почасовые расценки привлечения наших специалистов приведены ниже.

 

Квалификация специалиста Почасовая стоимость привлечения специалиста, руб.
Помощник бухгалтера 600,00
Бухгалтер 1200,00
Ведущий бухгалтер 1600,00

Бухгалтерские услуги - Аудиторские услуги




Бухгалтерские услуги  |  Бухгалтерские услуги МCФО  |  Аудиторские услуги  |  Контакты