См. также:
Бухгалтерские услуги РСБУ
После заключения с нами договора на постоянное бухгалтерское обслуживание мы закрепляем за вашей организацией персонального менеджера - квалифицированного бухгалтера, который будет отвечать за качество ведения бухгалтерского учета Вашего предприятия.
Вы всегда можете связаться с нами по контактному телефону или адресу электронной почты и получить ответ на Ваши срочные вопросы.
Стандартный пакет наших услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя:
- проверку наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
- ввод вашей первичной документации в выбранную Вами учетную бухгалтерскую программу (по умолчанию 1С Бухгалтерия 8.1)
- расчет зарплаты, налогов, а также составление иных бухгалтерских калькуляций и их оформление
- формирование обязательных регистров налогового учета (книг покупок, продаж, доходов и расходов)
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
- сдачу всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках
- ежемесячное обновление Вашей учетной бухгалтерской базы данных или распечатку на бумагу всех регистров бухгалтерского учета
- подготовку 6 дополнительных ежемесячных отчетов для целей управленческого учета: Оборотно-сальдовая ведомость (общий анализ оборотов по всем счетам бухгалтерского учета), Анализ расчетов с клиентами (анализ дебиторской задолженности), Анализ расчетов с поставщиками (анализ кредиторской задолженности), а также отчеты для оценки и управления вашими затратами: Анализ управленческих затрат, Анализ общепроизводственных затрат, Анализ затрат на основное производство
В дополнение по Вашему желанию мы можем взять на себя:
- подготовку всех первичных бухгалтерских документов, в т.ч. счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, документы для строительных компаний (КС-2 и КС-3), кассовые документы, авансовые отчеты, документы, подтверждающие представительские расходы
- сверку расчетов с Вашими контрагентами, включая налоговые органы
- анализ влияния первичных документов постащиков Заказчика на его финансовый результат и налогообложение
- подготовку регистров оперативного учета (кассовой книги и др.)
- предварительный расчет налогообложения и разработку методов его оптимизации
- участие в проведении инвентаризаций ТМЦ, внезапной проверки денежной наличности
Если на Вашем предприятии нет финансового работника, мы готовы включить в пакет наших услуг по обслуживанию:
Оперативную финансовую работу
- выполнение операций с денежной наличностью
- выполнение операций по подготовке банковских перечислений (подготовка платежных поручений или работа с системами клиент-банка(интернет-банкинг)
- составление оперативного плана платежей
- подготовка документов валютного контроля
Планово-аналитическую работу
- составление бюджетов (БДР, БДДС и вспомогательных бюджетов)
- составление отчетов типа "план-факт"
- составление оперативного отчета (отчета по отклонениям)
А также
- Участие в заключении хозяйственных договоров (анализ договоров с точки зрения их удобства для Заказчика с точки зрения финансовых выгод, а также с точки зрения их влияния на налогообложение)
- Разработка схем финансовых потоков, схем налогообложения, систем взаимосвязанных юридических лиц, выбор юрисдикций, систем налогобложения, кредитных организаций и т.п.
- Разработка ТЭО, финансовых частей бизнес-планов
- Обеспечение финансирования деятельности предприятия (выбор типов и заключение кредитных договоров, реализация альтернативных схем кредитования и т.п.)
А если нет и кадрового работника, то и такие виды обслуживания, как:
- организация хранения документов по личному составу
- подготовка приказов по личному составу
- подготовка трудовых договоров
- ведение книги учета трудовых книжек
- составление обязательных кадровых докуметов (штатного расписания, графика отпусков и иных)
Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию
|